Москва, ул. Дубининская, д.80   +7 495 772-79-58   sale@diglabel.ru   Задать вопрос

Этикетки фишки


banner_june_01 (1).jpg

Промо-наклейки ФИШКИ для участия в программах лояльности ритейлеров

Исследование маркетинговой компании ТСС показало, что крупные продуктовые ритейлеры по всему миру активно применяют новые методики, направленные на повышение частотности и объема покупок, и достигают в этом замечательных результатов. Промо-наклейки, или рекламные промо-ФИШКИ, считаются самым молодым и удобным для этого видом рекламы.


Сфера использования самоклеящихся промо-наклеек широка. Мы печатаем их для многих сетей и производителей и сейчас их применяют повсеместно, наклеивая на буклеты с акциями с целью заинтересовать потребителя и побудить к совершению дополнительной покупки. Мы все знаем, что есть большое количество покупателей, который можно назвать «охотники за лучшей ценой». Для некоторых из них, это превратилось в настоящее хобби. А женщины, которые не работают, а сидят дома с детьми, считают, что таким образом они как бы зарабатывают деньги для семьи. 

Наклейки ФИШКИ снабжённые логотипом компании, они отлично справляются со своей рекламной функцией. Таким образом, с помощью небольшого и недорогого промо-стикера (наклейки) достигается большая цель – повышение имиджа компании и увеличение продаж. 

Производство самоклеящихся промо-наклеек ФИШЕК осуществляется в рулоне, потому что в таком виде их удобно транспортировать и использовать. В качестве материала прекрасно подходит полуглянцевая бумага с различными вариациями клея. Богатый выбор красок, возможность персонализации каждой наклейки приятно поразят не только Ваше воображение, но и воображение тех, кто возьмёт в свои руки нарядный стикер. 

Позвоните нам:      +7  495  772 - 79 - 58

Да, эту функцию выполняют и традиционные промо-этикетки, но промо-налейки ФИШКИ – это следующий шаг в этом направлении, потому что, во-первых, избавляет покупателя от вороха буклетов и упрощает оплату, во-вторых, это более стильно и даже «прикольно». В этом есть совершенно прагматическая выгода для ритейлеров: чем больше удовольствия людям доставляет процесс покупки, тем более охотно они это делают. 

Использование промо-наклеек ФИШКИ:
  • Возможность активного и реального взаимодействия покупателя с компанией.
  • Персонифицированное предложение товара и/или услуги. Данные покупателей, которые попадают ритейлеру должны использоваться для этого, а не просто попадать в «базу».
  • Кастомизация товара. Возможность покупателю создать «свой», личный вариант товара. Или выбрать подходящую лично ему комплектацию под заказ.
  • Тотальная конкуренция по цене — проигрышная стратегия. Но участие в программах типа «лучшая цена» в каких-то категориях товара или вариантах, дает возможность привлечь определенную группу покупателей.
  • Потенциальный спрос на новые товары. Помимо прямой выгоды — снижения риска ошибочных закупок, вы можете поднять известность магазина, создать ажиотаж и интерес к своему магазину.
  • Реферальные программы, фанаты-волонтеры, работающие на ваш бизнес — сильные ходы для повышения продаж.

Попробуйте и ВЫ. Размер вашего бизнеса не имеет значения. Тиражи от 1 экземпляра.


=