Москва, ул. Дубининская, д.80   +7 495 772-79-58   sale@diglabel.ru   Задать вопрос

Многослойные


banner_june_01 (1).jpg

Многослойная промо этикетка – лучшая самореклама товара

Чтобы поместить на товаре большой объем информации, не обязательно создавать для него вложенные инструкции или упаковки, ведь с такой задачей справится и многослойная этикетка. 

Данный вид этикетки состоит из базового слоя, наклеиваемого на сам продукт, и нескольких съемных внешних слоев, прикрепляемых поверх базового. При этом важной особенностью многослойных PROMO этикеток является использование легко отделяемого клея, что позволяет снимать и заново наклеивать верхние слои множество раз без повреждений и снижения их клеящей способности. 
Это достигается благодаря тому, что дополнительные слои крепятся к базовому специальным легко отделяемым клеем, от качества которого, во многом зависят основные свойства изделия.

Она выполняет функции не только этикетки как таковой, но и функции рекламного материала. На ее внутренних полосах можно разместить мини-каталог продукции данной серии, историю продукта, рецепты или головоломки для детей.

Преимущества многослойной этикетки 
  • экономит площадь этикетки за счет использования не только внешних, но и внутренних ее поверхностей;
  • дает место для размещения объемных информационных блоков (состав, инструкция, противопоказания и т.д.) даже на миниатюрной упаковке, что часто востребовано в фармацевтике и косметологии;
  • подходит для размещения на медицинских и косметических препаратах;
  • исключает затраты на изготовление дополнительных вкладышей в упаковку и буклетов для проведения рекламных акций;
  • разделяет информацию на разных языках, оставляя её на одной и той же этикетке;
  • выделяет товар среди продукции конкурентов, привлекает внимание покупателя своим необычным видом.

Позвоните нам:      +7  495  772 - 79 - 58

Высокое качество наших этикеток не позволит многослойно наносимой информации быть поврежденной или стертой.

Детальная инструкция по применению, полные сведения о составе и другие характеристики, которые всегда находятся рядом с товаром – это значительное преимущество. 

Для маркетинговых и творческих идей можно напечатать что-то особенное, например, рекламу нового продукта, инструкцию для пользователей или информацию о розыгрыше и сами выигрышные коды.
=