Москва, ул. Дубининская, д.80   +7 495 772-79-58   sale@diglabel.ru   Задать вопрос

Фармацевтика

Этикетка для фармацевтической промышленности

Фармацевтика - самая востребованная из отраслей. Лекарства разнообразного назначения необходимы человеку ежедневно. Самоклеящиеся фармацевтические этикетки - отдельная статья этикеточной отрасли, с жёсткими требованиями, высокими стандартами и качеством.

Производство самоклеящихся этикеток для фармацевтической продукции сопряжено с особыми сложностями ввиду требований к их точности. Одно из основных требований — абсолютная читабельность текста и штрих-кодов. Специалисты типографии "Цифровая этикетка" уделяют производству этой продукции особое значение.

Фармацевтические самоклеящиеся этикетки содержат общую информацию о предписаниях с перечнем ингредиентов, установлен минимальный уровень графики, дабы упростить доступ к информации на этикетках лекарственных средств, её чтению и использованию. Государственное регулирование наполнения лекарственных этикеток привело к изменению их формата. Современные требования - представлять потребителям массу информации по дозировке, безопасности, побочным эффектам и прочим аспектам, способствуют формированию этикетки с расширенным наполнением, где на маленьком пространстве можно разместить множество данных.

Основными характеристиками фармацевтических этикеток являются высокое качество, глянец и многоцветность печати. Типичным примером использования таких этикеток являются лекарства, отпускаемые без рецепта, и нелекарственные средства, например, витамины и БАДы.

Самоклеящиеся этикетки для маркировки, содержащие переменную информацию, относятся к сегменту информационного этикетирования. Часто на одну этикетку, помещаемую на фармацевтический продукт, наносят много различной информации, например, номер партии, срок годности, код EAN или другой штрих-код.

ЭТИКЕТКИ-БУКЛЕТЫ используют для предоставления больших объемов информации на нескольких языках.

getPrice.png

Другой особенностью современного рынка самоклеящихся фармацевтических этикеток – является очень строгий выбор материалов. Они снижают риск выцветания и потемнения этикеток, отличаются стойкостью к моющим и дезинфицирующим средствам, спирту, бытовой химии, солнечному свету, стериализации и специальным условиям этикетирования и хранения.

В настоящий момент компания Цифровая этикетка располагает наработанными решениями с применением материалов из пленки или тонкой бумаги и специального клея для этикетирования упаковки малого диаметра и других сфер применения, где требуется немигрирующий клей, необходимы люминесцентные свойства, долгосрочной адгезия, смываемые или съемные свойства. Особое внимание заслуживает решения для защиты своей продукции от подделок и фальсификации. Существуют такие техники защитного этикетирования, как особая структура материала, голограммы и специальная технология нанесения.

Для бумажных поверхностных материалов самыми важными свойствами являются жесткость и направление волокон. Оно должно быть перпендикулярно изгибу тикетируемой поверхности. Лучше всего наклеивать этикетку внахлест. А для пленочных – их толщина. FINAT разработал метод проверки эффективности этикеток для упаковки малого диаметра, метод тестирования FINAT (FTM) 24 – крепление этикетки на цилиндрической поверхности.
=