Москва, ул. Дубининская, д.80   +7 495 772-79-58   sale@diglabel.ru   Задать вопрос

Косметика, парфюмерия, БАДы

Рынок косметики требует быстрой смены ассортимента. Полноценная жизнь товара на косметическом и парфюмерном рынке все чаще не превышает двух-трех лет. Для сохранения устойчивости сбыта требуется вывод все новых позиций на рынок. И отличительные особенности им придает этикетка. 

Внешний вид этикетки и упаковки меняется в зависимости от вида выбираемого материала. При безусловно высоком качестве печати в нашей типографии Вы можете получить мгновенные цветопробы на нескольких материалах. Специалисты «Цифровой этикетки» предложат такие печатные и постпечатные технологии, которые придадут исполнению неповторимый и презентабельный вид. Например, прозрачная зеркальная или двухсторонняя этикетка. Кроме того, идентичность цветовой гаммы этикетки и упаковки будет гарантирована. 

getPrice.png

Особое внимание производителей хотелось бы обратить на редко используемую тканевую этикетку. Насыщенность и яркость изображения, четкость мелких деталей, идеальное совмещение при печати, точное воспроизведение цветовой гаммы оригинала – и все это на ткани. Неповторимое качество изображения и фактура делают тканевую этикетку украшением любого товара

 

.

                             


=