Как привлечь внимание покупателя с помощью этикетки?

Пожалуй, без грамотно построенного маркетинга даже очень хорошая продукция будет продаваться хуже, чем, если над товаром, упаковкой и продвижением поработали опытные специалисты по рекламе. И, конечно, большая роль сегодня отводится оригинальности этикеток. Ведь это лицо товара, особенно, если он скрыт под непрозрачной упаковкой. Каким образом можно увеличить продажи благодаря наклейке?

За простоту и натуральность

Во-первых, тренд современного маркетинга - использование этикеток, которые не пестрят надписями и графическими изображениями. Это связано с тем, что обилие разнообразной продукции в каждом из сегментов потребления у многих людей вызывает отторжение: все сложнее разобраться в том, какой товар действительно заслуживает того, чтобы его приобрели. Поэтому простота и лаконичность сегодня вызывают гораздо больше приятных эмоций и желания купить товар, чем обилие красок.

Во-вторых, хорошо, когда этикетка сделана с использованием натуральных материалов (или их имитацией). К примеру, эффектно будет смотреться название товара, выбитое на деревянной поверхности. Многие люди сегодня предпочитают делать выбор в пользу натуральных продуктов, считая их более качественными, это особенно характерно для пищевой отрасли. Поэтому отсылка к органике будет как нельзя кстати. В крайнем случае, стоит размещать изображения природы на таком товаре.

Для тактильных ощущений

Еще один нюанс, который как минимум вызывает желание прикоснуться к этикетке, - это всевозможные дизайнерские эффекты. Это могут быть перфорация, тиснение и так далее. Конечно, такие виды работ обойдутся заказчикам дороже, чем печать на обычной самоклеящейся бумаге, но для дорогих товаров это, безусловно, выигрышное решение, которое только подтвердит их высокий статус среди аналогов.

И наконец, используйте всевозможные "фишки", как говорят маркетологи. Это могут быть QR-код для перехода на сайт с интересной информацией, розыгрыш товаров, моментальная лотерея, персонифицирование (например, разные этикетки одного и того же продукта: для мам, пап, сына или дочки). Следуя вышеуказанным советам, можно придумать действительно оригинальные этикетки, которые будут отлично продвигать товар на рынке.


Другие Статьи:

Остались вопросы?

Подробно расскажем о нашем товаре и услугах, рассчитаем предложение и подготовим все необходимые документы