Эд Ширан и Heinz реализовали совместный проект с персонализированной этикеткой

Эд Ширан и Heinz реализовали совместный проект с персонализированной этикеткой

     Heinz выпустила 150 бутылок кетчупа Ed Sheeran X Heinz с термоусадочной этикеткой, повторяющей татуировки британского поп-музыканта и актёра Эда Ширана, одна из которых является... оригинальной культовой этикеткой Heinz.

Publish_Ed_Sheeran_(8151).png

     Три такие бутылки были выставлены на аукцион Christie's в Лондоне. Средства от их продажи поступят в две благотворительные организации, выбранные Шираном. 104 из оставшихся бутылок будут разыграны в онлайн-лотереях, а остальные – подарены фанатам или поступят в музеи по всему миру. Проект реализовало рекламное агентство David (Великобритания) по инициативе Ширана.

Источник: PrintWeek UK


Поделиться ссылкой:

Другие Новости:

Остались вопросы?

Подробно расскажем о нашем товаре и услугах, рассчитаем предложение и подготовим все необходимые документы