Москва, ул. Дубининская, д.80   +7 495 772-79-58   sale@diglabel.ru   Задать вопрос

Отзывы наших клиентов

Посмотрите что про нас пишут наши любимые клиенты и коллеги:

"Предложение использовать самоклеящийся сатин для производства этикеток косметической продукции было для нас неожиданным. Но когда мы увидели первые экспериментальные варианты, мы не только согласились стать участниками проекта, но и рассматриваем возможность расширения ассортимента тканевых самоклеящихся материалов как по цвету, так и по фактуре."
- Поплавский Андрей Анатольевич

«Торговая Компания Ультратекс» - поставщик ролевых материалов для этикеток

"Мы рады расширению рынка применения поставляемых нами материалов. Участие в проекте для нашей компании открывает новые перспективы развития. Творческий подход к работе в типографии «Цифровая этикетка» полезен для всех участников проекта.."
- Полторацкая Наталья Петровна

Компания «АРТМАРК Лейбл Системс» - поставщик рулонных самоклеящихся материалов, флексографических красок и вырубных пластин

"Дизайн лицевой этикетки нового продукта, еще не выпущенного на рынок, значительно изменен. В процессе согласования предстоящих изменений мы понимали, что внешний вид флакона будет выглядеть иначе… Но то, что мы увидели превзошло все ожидания! Двухслойная этикетка с тиснением; безупречный оливковый цвет с перламутровым отливом тканевой основы; контраст прозрачной пленки и атласной поверхности ткани. Просто потрясающе! До промышленного применения еще далеко, но мы планируем в будущем использовать такую этикетку в нашем производстве. Именно поэтому мы готовы провести исследования по соответствию самоклеящейся ткани нормам хранения и эксплуатации нашего товара."
- Ксения Балабанова

Компания ООО «ФРАТТИ НВ» - производителей косметики и бытовой химии

"По условиям проекта наши этикетки напечатаны с разными видами тиснения. Интересно, красиво. Тиснение выглядит рельефно и выигрышно на тканевой фактуре. Внешний вид изделия меняется в лучшую сторону. Технические недостатки, связанные с проблемами подбора ножей, лака и фольги для тиснения, требуют доработки. Также немаловажен вопрос цены. По договоренности с организаторами проекта мы готовы в своем торговом зале проверить влияние новой этикетки на повышение сбыта, на желание потребителя взять товар в руки. Вопрос об использовании тканевой этикетки для нашей продукции будет решаться по результатам тестирования."
- Меликянц Александр Георгиевич

Компания “ФАРМАКОН Ко” производство и продажа лечебно-профилактической косметики

"Разработчики проекта серьезно подошли к использованию такой возможности цифровой технологии HP Indigo как печать по ткани. Любой дизайн вдвойне выигрывает при правильном выборе материала. Правда, по собственному опыту мы знаем, что большинство новых оригинальных разработок мало применяются в промышленном производстве из-за высокой цены. Хотелось бы знать цену новой тканевой этикетки для коммерческих тиражей."
- Анастасия Викторовна Федорова

Полиграфическое предприятие «Аляска-Полиграфоформление», СПб

"Мы обратили внимание на грамотное использование возможностей технологии HP Indigo в производстве этикеток. Появление новых целеустремленных и думающих игроков, таких как типография «Цифровая этикетка» с оригинальным проектом говорит о перспективности цифровой печати в России"
- Кравченко Виктор Иванович

Типография «Знак», Москва

"Порадовало появление оригинальной маркетинговой программы. Мы увидели новый результативный механизм взаимодействия разработчика нового оборудования, динамично развивающейся типографии и производителя косметической продукции."
- Зурбарева Олеся Александровна

Полиграфическая компания «Неопринт», СПб

"Дизайн лицевой этикетки не изменился. Точно воспроизведена цветовая гамма. Но флакон воспринимается по-другому. Атласная фактура этикетки, перламутровый оттенок фона, глубина и какая-то воздушная прозрачность цвета придают флакону презентабельный «дорогой» вид. Мы понимаем, что цена такой этикетки не может быть низкой, но готовы рассмотреть ее применение для группы элитных масел."
- Павел Петрович Бабенко

НПКФ «ДекосТ» - производство и продажа БАД

"По условиям проекта для нашего товара использован самоклеящийся ацетат черного цвета, т.к. фон этикетки черный, насыщенный. Флакон сиропа «Триосон» (успокаивающее средство) приобрел вид бальзама. Материал и дизайн полностью сочетаются, мягко «втягивая» взгляд покупателя. К сожалению, видны некоторые технические недоработки, связанные с особенностями и новизной материала. Мы надеемся, что специалисты типографии «Цифровая этикетка» с этими проблемами вскоре справятся."
- Сироко Елена Альбертовна

Производственно-фармацевтическая компания «Парафарм» - производство и продажа БАД, фиточаев, растительных экстрактов и парфюрмерно-косметической продукции
=